http://ru.popbeanbag.com
Главная > Перечень Продуктов > Открытый Креслами-Мешками

Открытый Креслами-Мешками

Категория продукта Открытый Креслами-Мешками , мы специализированные производители из Китая, Большой Сад Креслами-Мешками , Открытый Сад Креслами-Мешками поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сад Мешок Фасоли Стулья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Mengzan Портативный Напольный Раздувной Воздушный Мешок Фасоли

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Каждый ПК упакованный в мешок PE, 20pcs в коробку

Способность поставки: 50000 piece per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ AB01

Полноценного отдыха, у бассейна, на вашей палубе или патио. В Mengzan Складная мебель диван мешок фасоли идеально подходит для крупных членов семьи, чтобы расслабить ноги, лег на спину и расслабиться. Хотя она имеет небольшой вес, это очень трудно!...
Открытый спинкой мешок фасоли водонепроницаемый уютное кресло

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Каждый ПК упакованный в мешок PE, 20pcs в коробку

Способность поставки: 50000 piece per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-PB15013

Большинство пулек требовать от пассажиров, чтобы поставить свои ноги на пол, но не Открытый задней опоры мешок фасоли водонепроницаемый уютном кресле. Дополнительное сиденье обеспечивает комфорт для вашей верхней части тела, в то время как пуфик...
Mengzan складной открытый диван мешок фасоли

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Каждый ПК упакованный в мешок PE, 20pcs в коробку

Способность поставки: 50000 piece per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-PB15009

Полноценного отдыха, у бассейна, на вашей палубе или патио. В Mengzan Складная мебель диван мешок фасоли идеально подходит для крупных членов семьи, чтобы расслабить ноги, лег на спину и расслабиться. Хотя она имеет небольшой вес, это очень трудно!...
Портативный крытый диван гостиная пол мешок фасоли сиденья

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16004

Описание Портативный крытый диваном пол мешка фасоли место очень красивое кресло-мешок, уникальный дизайн, элегантный текстуру. С двумя боковыми карманами, и это один переносной ручки сверху, с окантовкой на боковых швах. С одной тканые этикетки, с...
Удобные Мешок Фасоли Чехлы На Сиденья Крытый/ Открытый

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Размер коробки: 50 x40x35 см Кол-во /кор: 10 шт куб. м./кор: 0.07 г. Вт/кор: 20 кг 20 возможность загрузки ГП: 4000 шт 40 штаб способность нагрузки: 9714 шт

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Место происхождения: Китай Чжэцзян

производительность: 10,000,000

Предназначен для внутреннего или наружного использования, этот диван формы мешок станет любимым местом в доме. Диван формы обеспечит вашей верхней части тела, обеспечивающие дополнительный комфорт для вас и Ваших гостей. Сделано с прочная ткань 420d...
Новый дизайн большой прямоугольник мешок фасоли открытый

Цена за штуку: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Размер коробки: 50 x40x30 см Кол-во /кор: 10 шт куб. м./кор: 0.06 г. Вт/кор: 20 кг 20 возможность загрузки ГП: 4667 шт 40 штаб способность нагрузки: 11333 шт

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB02

Место происхождения: Китай (Чжэцзян)

Насладиться ваше время в комфорте наших крытый/Открытый Оксфорд подушки мешок фасоли! Эти мешки практически приглашаем Вас плюхаешься в них! Вы также можете поп их на свою сторону, чтобы сформировать стиль гамак погремушка сиденье, что делает их...
мебель гостиной диван один диван стул

Цена за штуку: USD 14.4 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50 Bag/Bags USD 14.4 / Bag/Bags

марка: Мозан

Подробности Упаковки:  Размер коробки:34x37x40cm Кол-во в коробке :10шт нагрузочной способности 20ВРАЧ из : 3500пк погрузки способность 40hq нагрузки : 8500pcs

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB15004

Место происхождения: Китай Чжэцзян

Изготовлен из комфортного, качественного материала, этот мешок делает модные декоративные заявлением в любое окружающее пространство. В сплошной цвет с соответствующими трубопроводами, в простой, но элегантный дизайн этой сумки в зернах-это то, что...
Мягкие взрослые вооруженные стул на открытом воздухе мешок фасоли диван

Цена за штуку: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Размер коробки: 50 x40x35 см Кол-во /кор: 8 шт куб. м./кор: 0.07 г. Вт/кор: 15 кг 20 возможность загрузки ГП: 2000 шт 40 штаб способность загрузки: 4857 шт

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB03

Место происхождения: Китай (Чжэцзян)

Описание продукта Product name Soft adult armed chair outdoor bean bag sofa Size 80x65x75 CM Material 1200D polyester with pvc coating Colour Customized colors are available Filling 100% Polystyrene beads with 3-5mm
Плесень доказательство бин мешок пуф садовая мебель

Цена за штуку: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Размер коробки: 50 x40x30 см Кол-во /кор: 10 шт куб. м./кор: 0.06 г. Вт/кор: 18 кг 20 возможность загрузки ГП: 4667 шт 40 штаб способность нагрузки: 11333 шт

Способность поставки: 10,000,000,00

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB06

Описание продукта Доступные цвета Посмотреть больше
Популярные площади наружной ткани держатель питьевой

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Размер коробки: 50 x40x33 см Кол-во /кор: 5 шт куб. м./кор: 0.07 г. Вт/кор: 15 кг 20 возможность загрузки ГП: 2121 шт 40 штаб способность загрузки: 5152 шт

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB07

Место происхождения: Китай (Чжэцзян)

Описание С одного кармана на стороне С одной портативная ручка на другую сторону с кантом по верхней части и Нижнему швам с застежкой-молнией открытой в нижней части 50 см с Анти·разлив пробки заполняя С Сплетенным ярлыком Без внутреннего мешка...
ленивый мальчик кресло массаж стул отдыха диван кресло

марка: Мозан

Подробности Упаковки:  Размер коробки:34x37x40cm Кол-во в коробке :5шт нагрузочной способности 20ВРАЧ-во : 2000шт погрузки способность 40hq нагрузки : 4857pcs

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-SB15005

Место происхождения: Китай (Чжэцзян)

Описание Это абсолютно новый продукт, разработанный компанией. Этот продукт очень интересные. Вы можете сложить или развернуть его. Он имеет две цели. Когда вы развернуть его, это станет большой удобный. Лежа в подушку, когда ее складываешь, она...
Продажа культиватор открытый водонепроницаемый инфракрасная стул мебель в зернах

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16005

Описание Доступен в выборе из многих цветов подходит как для мальчиков, так и девочек Отлично подходит для отдыха, игровой и общей гостиной. Идеально подходит для маленьких детей. Замеры: 80Wx65Lx75H см Состав материала: решение окрашенная...
Удобный открытый кемпинг мешок фасоли ленивый кровать

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16002

Описание Дизайн-настроить дополнительные размеры (70Wx170Lx65H см).Уникальный квадратной формы подголовник обеспечивает надежную поддержку для верхней части спины и шеи, висит, лежит, спит более удобно; особенно подходит для мероприятий на свежем...
Открытый сад водонепроницаемый чайный стол портативный endtable

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16006

Описание С двумя боковыми карманами; С переносной ручкой; С окантовкой швов; С 4 держатель для напитков на верхней части; С одной большой держатель для скулят; С одной тканые этикетки; С оверлоке швом внутрь; С двумя молниями открыть 50см; могут...
Складной водонепроницаемый мешок фасоли endtable портативный мебель

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16006

Описание Дизайн мешок фасоли очень новое и интересное. Большой подушкой дизайн очень привлекательный, уникальный дизайн очень красивый, ткань очень удобно, очень комфортно сидеть. Кроме того, он также имеет много других цветов, чтобы заполнить...
Открытый сад палуба партии кресло-мешок

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

Описание Комфортно в разных сиденьях Молнии крышка для легкой очистки Адаптации треугольной формы Идеальным дополнением к любой детской комнаты С одной тканые этикетки; С застежкой-молнией открытой в нижней части 50 см; С Анти-разлив заполняя...
Оутдор водонепроницаемый полосой шаблон мешок фасоли диван стул

марка: МОЗАН

Подробности Упаковки: Навальная упаковка каждый ПК упакованный в мешок PE, 6шт/коробки

Способность поставки: 30000pcs per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16005

Описание Ваш ребенок будет любить погружается в мягкий и уютный комфорт в эти кресла. Этот стильный и красивый стул в зернах изготавливается в стандартных размерах в современных тонах, которые дополнят любой дом. Наши кресла-профессионально пошитые...
Современный стул специфическая польза: гостиная креслами-мешками

Цена за штуку: USD 15 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50 Bag/Bags USD 15 / Bag/Bags

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-JB17007

транспорт: Ocean,Land,Air

Type: Specific Use Livingroom Bean Bags

Specific Use: Indoor&outdoor Furniture

Описание Современный стул специфическая польза: гостиная фасоли сумки являются гордостью сделано прямо здесь, дома в Китай с высоким качеством, легкими и пушистыми, растрепанными пена, премиум молния, и рука выбраны ткани, которые являются двойной...
Ткань материала и общей бытовой мебелью использовать пуфик

марка: Мозан

Подробности Упаковки:  PLS любезно спросить наш продавец для более точной один : поскольку различные продукты имеет свой собственный Размер:

Способность поставки: 100,000

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-LB16001

Описание Игровой мешок фасоли кресло в нашем крытый-Открытый ткань-яркий, стильный и удобный стул с изюминкой. Это удовольствие бинбэг идеально подходит для домашнего офиса, игровой или сад. Сделано в упорной решение окрашенная полиэфирной ткани,...
Новый Расслабляющий ленивый футбольный мяч мешок фасоли стулья

марка: Мозан

Подробности Упаковки: Каждый ПК упакованный в мешок PE, 20pcs в коробку

Способность поставки: 50000 piece per month

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Модель: MZ-PB15004

Если вы любите учиться, играть или расслабиться с кино или книгой, наш новый Расслабляющий ленивый футбольный мяч мешок фасоли стулья будут хитом в вашем доме. Поместите его в детские спальни, игровые комнаты, гостиные и притоны. Использовать его на...
Китай Открытый Креслами-Мешками  Поставщики
Каждый из них сделан в 100% водонепроницаемая ткань обеспечивает эти кресла-мешки предназначены для использования вне, плюс, мы даже создали соответствующий открытый садовые принадлежности, чтобы сохранить ваш сад в тренде. Современная мебель ассортимент включает в себя все сопутствующие малыш напольного кресла-мешки в гигантские кресла-мешки, которые могут сидеть два или более человек, а также кресло-мешок пуфы и волоконно-заполнены подушки. Если вы находитесь в необходимости некоторые дополнительные садовой мебели, то сад-мешки-это практичный и ярким дополнением. Водонепроницаемая ткань означает любое барбекю пищи или напитков разливов может быть легко вытерта и огромный ассортимент ярких цветовых вариантов, форм и стилей означает, что ваш открытый жизненное пространство будет иметь последствия. Наши красивые диванные подушки наполнены толстые волокна, чтобы создать высокое качество садовый аксессуар и доступны в на тенденции дизайна принт или однотонные яркие цвета. Вы можете весело провести время смешивания и сопоставления различных подушек вместе с вашим выбором мебели мешка фасоли. Пикники и игры в саду может быть весело и безопасно с нашими яркими и прочный детский открытый креслами-мешками. Двойной строчкой и двойными молниями на наши мешки помогут дать вам душевное спокойствие. В летние месяцы вы можете наслаждаться использованием вашего напольного кресла-мешка в саду в шезлонге, и в холодное время года они станут самым уютным место в доме – это инвестиции для использования круглый год. Кресла-мешки настолько легкий, что даже если Британское Летнее время означает, что вы должны сделать рывок для гостиной, вы можете легко и быстро переносить ваш открытый мешок фасоли мебель в помещении. Открытые мешки предназначены для использования снаружи, но должны быть сохранены внутри, когда он не используется. Украсить ваш сад, внутренний дворик, зимний сад, солнечная комната или крытый жизненное пространство, приобретая светлые.

Outdoor Bean Bags


Общайтесь с поставщика?поставщик
Shellay LUISE Ms. Shellay LUISE
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.popbeanbag.com
Home > Products > Outdoor Bean Bags

Outdoor Bean Bags

Product categories of Outdoor Bean Bags, we are specialized manufacturers from China, Large Garden Bean Bags, Outdoor Garden Bean Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garden Bean Bag Chairs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nice portable square mini Bean Bag stool

Brand: Mozan

Packaging: Each pc packed in a PE bag, 20pcs per carton

Supply Ability: 50000 piece per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-DZ17004

Product details. 1,Double stitching inside; 2,With an Anti-Spilling filling system; 3,Without inner bag; 4,With a non-woven label; 5,Interior use
Mengzan Portable Outdoor Inflatable Air Bean Bag

Brand: Mozan

Packaging: Each pc packed in a PE bag, 20pcs per carton

Supply Ability: 50000 piece per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ AB01

Enjoy the ultimate in relaxation, by the pool, on your deck or patio. The Mengzan Foldable outdoor sofa bean bag is ideal for the largest members of the family to put their feet up, lay back and relax. Although it is light in weight, it is extremely...
Mengzan Foldable outdoor sofa bean bag

Brand: Mozan

Packaging: Each pc packed in a PE bag, 20pcs per carton

Supply Ability: 50000 piece per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-PB15009

Enjoy the ultimate in relaxation, by the pool, on your deck or patio. The Mengzan Foldable outdoor sofa bean bag is ideal for the largest members of the family to put their feet up, lay back and relax. Although it is light in weight, it is extremely...
Outdoor back support bean bag waterproof cozy chair

Brand: Mozan

Packaging: Each pc packed in a PE bag, 20pcs per carton

Supply Ability: 50000 piece per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-PB15013

Most beanbags require the occupant to put their feet on the floor, but not Outdoor back support bean bag waterproof cozy chair. The extra-large seat provides comfort to your upper body, while the ottoman lets you put your feet up, so your entire...
Comfortable Bean Bag Seat Cover Indoor/ Outdoor

Brand: Mozan

Packaging: Carton size: 50 x40x35 CM QTY /CTN: 10 PCS CBM/CTN: 0.07 G.W/CTN: 20 KG 20 GP Loading ability: 4000 PCS 40 HQ Loading ability: 9714 PCS

Min. Order: 50 Bag/Bags

Place of Origin: China Zhejiang

Productivity: 10,000,000

Designed for indoor or outdoor use, this Sofa Shape bean bag will become the favourite seat in the house. The sofa shape will ensure your upper body is supported providing additional comfort for you and your guests. Made with durable 420D 100%...
New design large rectangle bean bag outdoor

Unit Price: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

Brand: Mozan

Packaging: Carton size: 50 x40x30 CM QTY /CTN: 10 PCS CBM/CTN: 0.06 G.W/CTN: 20 KG 20 GP Loading ability: 4667 PCS 40 HQ Loading ability: 11333 PCS

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB02

Place of Origin: China (Zhejiang)

Enjoy some you time in the comfort of our Indoor/Outdoor Oxford Cushion Bean Bag! These bean bags practically invite you to flop down into them! You can also pop them on their side to form a hammock style beanbag seat, making them a versatile piece...
Soft adult armed chair outdoor bean bag sofa

Unit Price: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

Brand: Mozan

Packaging: Carton size: 50 x40x35 CM QTY /CTN: 8 PCS CBM/CTN: 0.07 G.W/CTN: 15 KG 20 GP Loading ability: 2000 PCS 40 HQ Loading ability: 4857 PCS

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB03

Place of Origin: China (Zhejiang)

Product description Product name Soft adult armed chair outdoor bean bag sofa Size 80x65x75 CM Material 1200D polyester with pvc coating Colour Customized colors are available Filling 100% Polystyrene beads with 3-5mm
Mould proof bean bag pouf garden furniture

Unit Price: USD 1 - 20 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags
50 Bag/Bags USD 20 / Bag/Bags

Brand: Mozan

Packaging: Carton size: 50 x40x30 CM QTY /CTN: 10 PCS CBM/CTN: 0.06 G.W/CTN: 18 KG 20 GP Loading ability: 4667 PCS 40 HQ Loading ability: 11333 PCS

Supply Ability: 10,000,000,00

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB06

Product description Available colors View more
furniture living room sofa single sofa chair

Unit Price: USD 14.4 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50 Bag/Bags USD 14.4 / Bag/Bags

Brand: Mozan

Packaging:  Carton size:34x37x40cm Qty per carton :10pcs Loading ability of 20GP : 3500pcs Loading ability of 40HQ : 8500pcs

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB15004

Place of Origin: China Zhejiang

Made of comfortable, quality material, this bean bag makes a trendy decorative statement in any surrounding space. In a solid color with matching piping, the simplistic yet elegant design of this bean bag is what sets it apart from the rest. As a...
Popular square outdoor fabric drinking holder

Brand: Mozan

Packaging: Carton size: 50 x40x33 CM QTY /CTN: 5 PCS CBM/CTN: 0.07 G.W/CTN: 15 KG 20 GP Loading ability: 2121 PCS 40 HQ Loading ability: 5152 PCS

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB07

Place of Origin: China (Zhejiang)

Description With One pocket on side With one portable handle on other side With Piping on both top and bottom seams With zipper open at bottom of 50 CM With an anti·Spilling filling tube With a Woven label Without inner bag Hangzhou Mengzan hometex...
lazy boy recliner massage chair leisure sofa chair

Brand: Mozan

Packaging:  Carton size:34x37x40cm Qty per carton :5pcs Loading ability of 20GP : 2000pcs Loading ability of 40HQ : 4857pcs

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-SB15005

Place of Origin: China (Zhejiang)

Description This is a brand new product launched by the company. This product is very interesting. You can fold it or unfold it. It has two purposes. When you expand it, it will become a big comfortable one. Lying in the bean bag, when you fold it...
Portable indoor sofa lounge floor bean bag seat

Brand: MOZAN

Packaging: Bulk packing, each pc packed in a PE bag, 6pcs/cartons

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-LB16004

Description Portable indoor sofa lounge floor bean bag seat is a very beautiful bean bag, unique design, elegant texture. With two Side pockets, and it with one portable handle on top, with piping on both side seams. With one woven label, with...
Wholesale Customized Bean Bag for Outdoor Games

Brand: Mozan

Packaging: Each pc packed in a PE bag, 20pcs per carton

Supply Ability: 50000 piece per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-PB15019

Description Wholesale custom outdoor game bean bag, this bean bag looks really cool, choose black and green as its color, make him look very fashionable, and the handle below can also let you easily take it out Outdoor, let everyone have a look at...
Modern chair specific use livingroom bean bags

Unit Price: USD 15 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50 Bag/Bags USD 15 / Bag/Bags

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-JB17007

Transportation: Ocean,Land,Air

Type: Specific Use Livingroom Bean Bags

Specific Use: Indoor&outdoor Furniture

Description Modern chair specific use livingroom bean bags are proudly made right here at home in the Chiina with high quality, light and fluffy, shredded foam, premium zippers, and hand selected fabrics that are double stitched for maximum strength...
Folding waterproof bean bag endtable portable furniture

Brand: MOZAN

Packaging: Bulk packing, each pc packed in a PE bag, 6pcs/cartons

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-LB16006

Description The bean bag design is very new and interesting. Big pillow design is very eye-catching, unique design is very beautiful, its fabric is very comfortable, very comfortable to sit up. In addition, it also has many other colors to fill a...
Hoe sale outdoor waterproof bean bga furniture chair

Brand: MOZAN

Packaging: Bulk packing, each pc packed in a PE bag, 6pcs/cartons

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-LB16005

Description Available in a choice of many colours suitable for both boys and girls Great for lounging, gaming and general seating. Ideal for small children. Measurements: 80Wx65Lx75H cm Material Composition: Solution Dyed Polyester fabric Pre filled...
Outdoor garden waterproof tea table portable endtable

Brand: MOZAN

Packaging: Bulk packing, each pc packed in a PE bag, 6pcs/cartons

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-LB16006

Description With two Side pockets; With two protable handle; With piping the seams; With 4 drink holder on the top; With one big holder for whine; With one woven label; With overlocking seam inside; With two zippers open of 50cm; Can be separated...
Outdoor garden party deck bean bag chair

Brand: MOZAN

Packaging: Bulk packing, each pc packed in a PE bag, 6pcs/cartons

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Place of Origin: China

Description Comfortable in different seating positions Zipped cover for easy clean Adaptable triangular shape Perfect addition to any child's room With one woven label; With zipper open at bottom of 50 cm; With an anti-spilling filling system;...
New Unfilled bean bag cover flag pillow

Brand: MOZAN

Packaging: 1pcs/PE bag 10-20bags/ctn

Supply Ability: 30000pcs per month

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-PB15001UK

Description Add some fun to your basement hangout, dorm room, or bedroom with this super comfy bean bag chair! The New Unfilled bean bag cover flag pillow is ideal for kids, teenagers, college students, and stressed out adults. Use it while watching...
Fabric material and home furniture general use beanbag

Brand: Mozan

Packaging:  pls kindly ask our salesman for a more accurate one : since different products has its own size:

Supply Ability: 100,000

Min. Order: 50 Bag/Bags

Model No.: MZ-LB16001

Description The Gaming Bean Bag Recliner in our Indoor-Outdoor fabric is a vibrant, stylish and comfortable chair with a twist. This fun bean bag chair is perfect for a home office, gaming or the garden. Made in resistant Solution Dyed Polyester...
China Outdoor Bean Bags Suppliers
Each one is made in 100% waterproof fabric ensuring these Bean bags are built for use outside, plus, we`ve even created matching outdoor garden accessories to keep your garden on trend. The contemporary outdoor range includes everything from supportive toddler Outdoor bean bags to giant Outdoor Bean Bags that can sit two or more people, as well as bean bag footstools and fibre-filled cushions. If you`re in need of some extra garden furniture then garden bean bags are a practical and bright addition. The waterproof fabric means any BBQ food or drink spillages can be easily wiped clean and the huge range of bright colour options, shapes and styles means your outdoor living space will make an impact. Our beautiful outdoor cushions are filled with thick fibre to create a high quality garden accessory and are available in on-trend print designs or plain bright colours. You can have fun mixing and matching the different cushions together along with your choice of bean bag furniture. Picnics and playtime in the garden can be fun and safe with our bright and durable kids outdoor bean bags. Double stitching and double zips on our bean bags will help give you peace of mind. During the summer months you can enjoy using your Outdoor Bean Bag chairs in the garden as a sun lounger, and in colder months they will become the cosiest seat in the house – making it an investment for use all year round. Bean bags are so lightweight that even if the British summer means you have to make a dash for the living room, you can easily and quickly carry your outdoor bean bag furniture indoors. Outdoor bean bags are designed for use outside but must be stored inside when not in use. Spruce up your garden, patio, conservatory, sun room or indoor living space by purchasing these bright.

Outdoor Bean Bags


Communicate with Supplier?Supplier
Shellay LUISE Ms. Shellay LUISE
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier